Выбор машины
Джипы и SUV
1)Bobcat
Прототип: Chevrolet S10 `82
По сравнению с более старой моделью из Вайс-Сити Bobcat стал легче на 300 килограмм, что положительно сказалось на разгоне. Впрочем, максимальная скорость и основные ТТХ остались прежними. Автомобиль лучше использовать за городом, когда маршрут пролегает по пересеченной местности. В городе же всегда можно найти что-нибудь получше.
2)Huntley
Прототип: Range Rover `92
Huntley оснащен бензиновым двигателем, поэтому о покорении бездорожья придется забыть. Это типично городской автомобиль, который покупают разбогатевшие бизнесмены, переживающие кризис среднего возраста. Обладая огромным весом, Huntley без труда сталкивает с пути небольшие легковушки, но максимальная скорость разочаровывает. Следует заметить, что в Huntley отлично сочетаются роскошный внешний вид и повседневная утилитарность. Например, на нем запросто можно заехать в Cluckin` Bell перекусить, а потом столь же непринужденно отправиться в одно из казино Лас-Вентураса спускать миллионы.
3)Landstalker
Прототип: Jeep Grand Cherokee `89
Landstalker почти не изменился со времен Vice City. Это все тот же неплохой SUV, который пройдет по бездорожью и позволит комфортно чувствовать себя на шоссе. Модернизированная подвеска не дает ему переворачиваться на каждом холмике, а небольшой вес позволяет разгоняться до максимальной скорости за неплохое для этого класса автомобилей время.
4)Rancher
Прототип: Ford Bronco `80
В целом Rancher обладает неплохими характеристиками, но проигрывает Patriot`у сразу в двух критических показателях: гораздо медленнее разгоняется и существенно хуже тормозит. Однако большой клиренс и полный привод помогают автомобилю неплохо чувствовать себя на бездорожье. Благодаря своим размерам Rancher смотрится очень внушительно, а при установке дополнительных деталей в Transfender и вовсе становится неплохим автомобилем. Кстати, о тюнинге. При установленной гидравлической подвеске "a la лоурайдер" Rancher сможет переезжать небольшие автомобили совсем как бигфут
5)Yosemite
Тяжеленный пикап, да еще и с задним (а не полным) приводом. Он все же превосходит Bobcat по характеристикам, но использовать его как средство передвижения тем не менее не рекомендуется. Управляется он плохо, да и выглядит не ахти

Спортивные автомобили
1)Alpha
Прототип: Dodge Stealth `91
Автомобиль, занимающий промежуточное положение между спортивными и средним классом. У него приятный внешний вид, но по скоростным характеристикам он ближе к автомобилям среднего класса
2)BansheeПрототип: Dodge Viper RT/10
Великолепный автомобиль с открытым верхом. Благодаря отличному ускорению и управляемости без сомнений уже в который раз может считаться одним из лучших спорткаров в игре
3)Blista
Прототип: Honda CRX
Внешний вид может оказаться обманчивым. Скоростные показатели у этого, откровенно говоря, уродливого автомобиля довольно хорошие. Однако в плотном трафике приходится расчитывать только на управляемость - с весом в одну тонну отпихнуть кого-нибудь без ощутимой потери скорости и времени, не получится.
4)Buffalo
Прототип: Chevrolet Camaro `90
Хорошие скоростные характеристики сочетаются с устойчивостью и неплохой управляемостью. На пересеченной местности в сухую погоду ведет себя лучше других спортивных автомобилей. Во время дождя задний привод становится камнем преткновения - автомобиль буксует и не желает забираться на холмы. На асфальте же все довольно контролируемо, и заносы лишь добавляют веселья в процесс вождения.
5)Bullet
Прототип: Ford GT40
Двухместный суперкар с двигателем в задней части. Четыре выхлопных трубы говорят о том, что этот двигатель очень мощный. Одно из самых быстрых и одновременно стильных наземных транспортных средств.
6)Cheetah
Прототип: Ferrari 512
"Старичок" из GTA3 не собирается сдаваться. Он по-прежнему все также поразительно похож на Ferrari Testarossa, а благодаря умению "держать дорогу" на высоких скоростях, Cheetah несомненно является одним из лучших автомобилей в игре
7)Club
Прототип: Volkswagen Golf `86
Лучший хетчбэк восьмидесятых и, возможно, всех лет - VW Golf GTI. На то время он был быстрее, чем многие автомобили спортивного класса, а благодаря относительно низкой цене и функциональности завоевал сердца миллионов. Сан-Андреас - не исключение. Внешний вид нельзя назвать спортивным, скорее он похож на обычную небольшую машинку, каких тысячи в каждом городе, и на которых домохозяйки отправляются за покупками. Но стоит лишь нажать посильнее на педаль акселератора, и Club сорвется с места наравне с лучшими из лучших.
8)Comet
Прототип: Porsche 911 `90
Хороший быстрый автомобиль с открытым верхом. По скорости уступает лучшим из спорткаров, но зато выглядит весьма солидно, чему способствуют позаимствованные у Porsche элементы экстерьера.
9)Euros
Прототип: Nissan 240SX
Как и Alpha, относится к нижнему сегменту спортивного класса. По ускорению проигрывает практически всем спорткарам. Машина будет интересна пожалуй лишь коллекционерам в силу своей редкости.
10)Infernus
Прототип: Honda NSX `91
Практически идеальный суперкар. Самый быстрый на суше, стабильный на дороге, с отличным внешним видом. Можно добавить, что на больших скоростях управлять им достаточно тяжело, поскольку поворачивать он категорически отказывается. Посему лавирование в потоке на загородном шоссе вполне может стать фатальным, что весьма нелогично для автомобиля, кузов которого помогал проектировать Айртон Сенна
11)ZR-350
Прототип: Mazda RX7 `91
Довольно средненький спорткар, который часто можно встретить на улицах городов. При хорошем ускорении имеет сравнительно невысокую максимальную скорость, но в целом является хорошим выбором
12)Super GT
Прототип: Mitsubishi 3000GT `91
Этот спорткар встречается в двух вариациях - с открытым и закрытым верхом. Все в нем хорошо - и внешний вид, и максимальная скорость. Впечатление сильно портит неудовлетворительное ускорение и то, что к управлению на поворотах надо приспосабливаться.
13)Turismo
Прототип: Ferrari F40 `90
Дизайн этого суперкара не может не впечатлять: низкая посадка, аэродинамичные формы, двойное антикрыло, двигатель в задней части. По скоростным характеристикам он максимально близок к автомобилю Infernus. А это означает умопомрачительную скорость, дополняемую хорошей управляемостью.

Гоночные машины
1)Elegy
Прототип: Nissan Skyline R323 `91
Однозначный выбор всех дрифтеров штата. Ни одна машины не позволяет достигать таких экстремально больших, но вместе с тем, прекрасно управляемых сносов заднего моста. Выбери себе стоянку с препятствиями (парковка военной базы на северо-востоке Лас-Вентураса подходит идеально) и тренируйся. При небольшом навыке сможешь огибать все препятствия в дрифте, который ничем не уступает целому режиму заездов в NFS U.
В целом это хороший и устойчивый на дороге автомобиль. По скоростным показателям не уступает другим стрит-рейсерам и превосходит все автомобили среднего класса. При вполне традиционном дизайне кузова, внимание привлекают симпатичные задние фары
2)Flash
Прототип: Honda Civic `90
Недостаточно быстрый по сравнению с другими автомобиль. Компенсацией может послужить его малый вес и хорошее прохождение поворотов. Передний привод не позволит срывать в занос задний мост, но и недостаточная поворачиваемость ощущается достаточно сильно, особенно, если пытаешься войти в поворот на большей, чем следовало, скорости.
3)Jester
Прототип: Toyota Supra `92
Этот двухместный автомобиль больше остальных похож на спорткар. Скоростные показатели оправдывают его внешний вид. Управляемость тоже на высоте. Интересно только, почему разработчики игры наделили его передним приводом.
4)Stratum
Прототип: Dodge Stratus `93
Самый большой и тяжелый среди стрит-рейсеров автомобиль. Из этого следует, что он разгоняется и тормозит медленней, а также хуже управляется на поворотах. С другой стороны, машина лучше других переносит всякого рода столкновения, зачастую сметая препятствия с пути.
5)Sultan
Прототип: Subaru WRX STi `91
"Одомашненная" версия раллийного монстра. Однако от прототипа остались не только отличное ускорение и хорошие тормоза, но и, кроме того, привод на все четыре колеса, что дает автомобилю, пусть и небольшое, но все же преимущество над остальными гоночными машинами. В салоне тюнинга Sultan можно сделать похожим на оригинальную Subaru, есть фирменная расцветка, антикрыло и даже знаменитые колеса золотистого цвета.
6)Uranus
Прототип: Mitsubishi Eclipse `91
Несмотря на небольшие размеры и вес, разгоняется он довольно медленно. В целом, ничем не выделяется среди других автомобилей класса

Мотоциклы
1)BF-400
И маскимальная скорость, и ускорение, и остальные показатели у этого устаревшего мотоцикла низкие. Лучше на него не садиться - сплошное разочарование.
2)FCR-900
По скорости занимает второе место среди мотоциклов после NRG-500. Имеет хорошую управляемость и ускорение, а в городских условиях даже более удобен, чем его главный конкурент. Для езды по бездорожью не предназначен.
3)NRG-500
Скоростной монстр с агрессивным внешним видом. Минусом данного мотоцикла является то, что на нем сложно делать резкие повороты. В то же время молниеносное ускорение делает его отличным выбором для езды по прямым шоссе, а также по городу. Вне дорог лучше не использовать. Являясь настоящим спортбайком, NRG-500 всего лишь немного тяжелее скутера, и поэтому очень хорошо подходит для выполнения уникальных прыжков и прочих трюков (езда на одном колесе). Номер 46 достался мотоциклу в честь Валентино Росси, завоевавшего под этим номером не один титул чемпиона мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
4)Freeway
Король широких автострад и мечта настоящего байкера. Большой, мощный и громкий. В нем сразу же узнается известнейший американский круизер Харлей Дэвидсон. Может развивать приличную скорость, что делает его хорошим выбором для перемещения из города в город. На улицах самих городов менее удобен из-за невысоких показателей управляемости. Не предназначен для выполнения трюков - на одно колесо встать очень проблематично. С другой стороны, благодаря своему весу он ведет себя устойчивей при столкновениях. Часто встречается в сельской местности и в пустыне, однако его можно увидеть практически на любой дороге.
5)Sanchez
Такого рода мотоциклы используются для мотокросса, а в англоязычных странах называются "dirtbike". На нем очень удобно ездить по пересеченной местности - холмы, леса, пустыня. Отличная управляемость и маневренность сочетаются с довольно хорошими скоростными показателями.
6)Wayfarer
Это практически тот же Freeway, но предназначенный для комфортного передвижения по сельской местности. Для этого он оборудован удобным сидением со спинкой; ветровым стеклом, защищающим водителя от пыли и ветра; багажником; увеличенными топливными баками; зеркалами заднего вида и прочими приспособлениями. Эти надстройки, конечно же, сказались на управляемости, но не критично.
7)Faggio
Этот скутер нередко можно встретить на городских улицах. Благодаря своим компактным размерам, это хороший выбор для езды по оживленным дорогам, на которых полно автомобилей. Хотя и полноценным мотоциклом этот транспорт назвать нельзя, но передвигается он быстрее велосипеда, да и педали крутить не приходится.